Who is Who - 2009.
Результаты. |
Отзывы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топ-финал.1. Животовский Алексей, Долгопрудный 2. Хаиров Марат, Долгопрудный 3. Дуюнов Максим, Москва
Крейсерский финал.1. Радюхин Илья, Tallinn 2. Полтанов Андрей, Москва 3. Селин Владимир, Москва
Утешительные гонки.1. Шаповалов Денис, Москва 2. Илларионов Алексей, Липецк 3. Ковалев Николай, Ростов-на-Дону
Гонка ветеранов.1. Романенко Александр, Десногорск 2. Лысенко Борис, Москва 3. Ковалев Николай, Ростов-на-Дону
Женская гонка.1. Севастьянова Юлия, Санкт-Петербург 2. Салахутдинова Анастасия, Долгопрудный 3. Касатова Марина, Москва
Полуфинал:Желтый левый
Красный левый
Оранжевый правый
Зеленый правый
Квалификация:Желтая левая
Красная левая
Оранжевая правая
Зеленая правая
Сквозной рейтинг:
|
Результаты. |
Отзывы. |
Алексей Животовский, победитель Топ-финала, ДолгопрудныйПро прошедшую регату хочется сказать следующие. Регата Who is Who 2009 подтвердила высочайший статус организации и стала лучшей регатой в этом году, в которой мне довелось участвовать. Очень хорошо, что повезло с погодой, особенно в полуфинале. Прибавляет качество матчасти. Однако, на многих лодках при хорошем такелаже мало что работало из-за неправильной проводки оттяжек. Хотелось бы, чтобы люди, выходя на воду, вооружали лодку "как для себя", а не на одну гонку. Судейство комментировать не стану - Юрий Константинович отработал очень хорошо и даже лучше, а некоторые недочеты он сам знает. Соревнование прибавило в спортивной составляющей. Очень хорошо, что разделили финалы. Это дало возможность крейсеристам, для которых эта регата и была создана, не ходить по задам в финальный день, а вести борьбу за первые места. Единственное, я не отследил получил ли какой-нибудь приз Самойлов Николай? Он показал очень хороший результат в полуфинале и попал в абсолютный финал. Как я понимаю, он выиграл крейсерский зачет. Отлично, что впервые в финале провели полный круг пересадки. Теперь никто не может сказать, что ему попались плохие лодки. Информационная поддержка регаты как всегда на уровне. Для меня загадка, почему Чемпионат России или Москвы не освещается вообще? Такие регаты, как "Who is Who" гораздо больше делают для популяризации парусного спорта и имеют гораздо большую массовость. Хочется сказать спасибо соперникам за честную спортивную борьбу. Эта была самая чистая регата на моей памяти. Спасибо большое организаторам за прекрасную, ставшую традиционной, регату! До встречи на "Who is Who 2010"! С уважением, Животовский Алексей. Евгений Микрюков, РыбинскОрганизация и регаты и послегоночных мероприятий у Вас поставлена на очень высокий уровень, и никаких предубеждений на этот счет у меня нет. По поводу следующего года, - даже не надейтесь!!!! ЗАЯВЛЮСЬ, ПРИЕДУ, А ЕСЛИ ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ БУДЕТЕ МЕНЯ АКРЕДИТОВЫВАТЬ, Я К ВАМ ПУТИ И ПОДХОДЫ НАЙДУ, ТАК ЧТО МОЖЕТ К СОЖАЛЕНИЮ ИЛИ СЧАСТЬЮ, НО ВАМ ОТ МЕНЯ НЕ ИЗБАВИТЬСЯ!!!!! По поводу результата: да, не особо доволен, мог войти в тройку крейсеристов, НО ЭТО ЖЕ СПОРТ, так что в следующем году будем его улучшать. Из предложений: не исключать на будующий год правило "О Восстановлении результата из-за поломки матчасти", пока лодки, участвующие в полуфиналах и финалах не перестанут рассыпаться на глазах от выбранных в тугую шкотов... ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНО ПРОВЕДЕННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ И ТЕПЛУЮ ДОМАШНУЮ КЛУБНУЮ АТМОСФЕРУ!!! Юрий Константинович Асташев, Председатель Гоночного Комитета, МоскваВпечатления? Самые наилучшие. От всего. Организация - как всегда (не в смысле Черномырдина) "Европа -А". Подготовленность участников растёт в геометрической прогрессии, а может и быстрее. "Луч" - машина сложная и с крутым норовом. И все управлялись с ним. А ветер был! Спортивный накал - дрожь по коже. Кто видел снимки MN - может это почувствовать. Драйв 100 процентов. О призёрах: Дуюнов в гонке - сгусток нервов; Хаиров - спокоен как солдат в окопе; Животовский - мастер, и добавить здесь нечего. Переживал за А. Григорин-Рябова. После такой травмы и на "Луч"? Пройти все отборы и попасть в финал в борьбе с корифеями! Герой! Куда смотрел Оргкомитет? За заслуги перед WiW - высшей степени. Впечатлений у меня и моих коллег - масса. И все исключительно позитивные. ВПЕРЁД РЕБЯТА! Юлия Скачкова, Журнал Yacht-Russia, МоскваГонка Who is who - прекрасный пример для подражания многим организаторам регат. Я впервые участвовала в гонке и хочу отметить классную, очень демократичную атмосферу. Без лишнего пафоса и завышенных обязательств. Все просто, понятно и удобно. А то, что регата собирает любителей паруса из регионов регулярно, - просто не имеет пока аналогов у нас в стране, к сожалению. Мне звонят друзья-яхтсмены из других городов и расстраиваются, что не получается в этом году приехать поучаствовать. Это, на мой взгляд, наивысшая оценка регате. В Европе гонок, когда все желающие могут помериться силами на воде на швертботах, много. Приезжай и гоняйся.. у нас Who is who - это первая ласточка подобных соревнований. Я лично получила огромное удовольствие, хотя и было сложно, после долгого перерыва в гонках откренивать Луч в сильный ветер. так что СПАСИБО организаторам! Сил вам, ребята. Критиковать не буду мне и правда понравилось! удачи! Михаил Кашаев, компания БайтЭрг, МоскваХотелось бы поделиться своими впечатлениями о прошедшей регате. 1) Организация соревнований. Меня поразило, как возможно провести столько гонок в квалификации и полуфинале, при настолько разной подготовленности спортсменов! Пересадка была организована настолько четко, что задержек в стартах почти не было. Ремонтная бригада с помощью дрели, молотка и такой-то матери, ремонтировала матчасть в считанные минуты. Пересадочное судно, особенно на второй и третий день, было предоставлено великолепное. На нем не страшен ни дождь, ни ветер. 2) Послегоночное время. Здесь, как говорится, без слов…. Не успели вытащить и разоружить Лучи (кстати, очень понравилась взаимовыручка гонщиков, практически никто не ушел с пирса, пока не подняли все лодки), как уже готов горячий суп! Потом фуршет с пивком и квасом (ну и напитки покрепче замечательно шли). А потом запела Маша! Я сидел, забыв про открытое пиво и про то, что с кем-то о чем-то до этого разговаривал, пока Маша не закончила свое выступление. Суббота. Еще лучше и веселее… Тут и лотерея подоспела, и Олег Кустов с «Девятой линией» зажгли не по детски, за что им отдельное спасибо! 3) Ну и, наконец, совсем личные ощущения…. До этой регаты не был на воде 20 лет (отдельный респект Олегу Кустову за идею моего участия, Андрею Полтанову и Борису Петровичу Лысенко за возможность ее осуществления) и задачей-максимум для меня было занять не последнее место. И вот пятница, пересадка после первой группы, меня слегка потрясывает, сажусь в Луч и…. А ручки то помнят!!! Как потом выяснилось, далеко не всё)))… И все же в полуфинал выхожу без особых проблем. В субботу с каждой гонкой улучшал свой результат, но… Теперь о единственном, на мой взгляд, минусе. В 5-й и 6-й гонке мне попалось два откровенных утопленника (Лучи №5 и №6), которые после меня снимали с дистанции… Возможно, после квалификации имеет смысл перетасовать плохие лодки, чтобы они хотя бы подряд не шли. К сожалению, флот, предоставляемый «Ореховой Бухтой» не молодеет, а большинство спортсменов предоставлять свои лучи не хотят. Если дальше так пойдет, через пару лет не на чем будет проводить регату. Но это обстоятельство совершенно не испортило впечатления от прошедшей регаты! Общение, знакомство с новыми людьми, воспоминания прошедших дней, азарт борьбы на дистанции, радость после удачного финиша. Этих ощущений не может затмить ничто! Огромное спасибо организаторам за это! P.S. В воскресенье утром, поднявшись с кровати, я понял, что живых мест на мне почти не осталось. Ноги все в синяках, колени сбиты в кровь, мышцы болят так, как будто на мне пахали… Появились мысли, а оно мне надо? 20 лет же без этого как то обходился ведь. Но в понедельник, едва придя на работу, залез в интернет, открыл сайт www.wiwrace.ru и понял, что я очень хочу повторения! И как можно быстрее!!! С Уважением, Борис Лысенко, Оргкомитет, МоскваПрежде чем писать свои впечатления, я прочел отзывы с регаты 2008 года, и с удовлетворением обнаружил, что очень многие прошлогодние предложения удалось реализовать в 2009 году. Например, взять предложения Надежды Адамовой, и мы увидим, что ее толковые мысли воплощены на 99%. Спасибо Надя, жаль, что ты не была в этом году на регате. Или пожелания Владимира Палазова за 2008 год. Это ему мы должны сказать СПАСИБО за завтраки и не только. Его подробный, деловой и литературно- талантливый анализ помог нам в решении многих важных деталей регаты. Просили Мурманчане призы для северян и южан – получите «Белый медведь» и «Южная ночь». О пользе критики можно было бы и продолжить. Будем бесконечно благодарны всем и каждому, кто дает и еще даст конструктивные предложения. Пользуясь случаем (на регате все как-то было некогда раскланиваться), хочу отметить три рязанские, питерскую и липецкую лодки. Т.е. лодки издалека. Спасибо вам ребята за ваш труд и приверженность идеалам парусного спорта! Лодочки ваши – просто «конфетки!». Еще хотелось бы поблагодарить всех-всех участников за честную спортивную борьбу, за горящие глаза, за любовь к нашей общей болезни – ПАРУСНОМУ СПОРТУ. А также: - Гоночный комитет во главе с Юрием Константиновичем Асташевым. 73 гонки за 3 дня – не всякий судья по парусному спорту может похвастаться такими результатами. Про награждение. В этом году, благодаря достаточно чистой борьбе в финалах и минимальному количеству протестов, пауза между приходом на берег флота и награжденим оказалась меньше, чем в 2008 и 2007 г.г.. Однако, в силу того, что стремились провести полный круг в топ-финале, флот на берег пришел попозже и темнеть начало уже в ходе процедуры закрытия и награждения. Хочу уверить всех и каждого: никто умышленно время начала награждения не затягивает (и даже наоборот). В то же время, по специфике последнего дня регаты, никто вам не назовет точное время начала процедуры даже за 15-20 минут до ее начала. Увы – это реальность, с которой надо считаться. Как смягчить тягостность ожидания? Подумаем. Попробуйте не планировать на вечер воскресенья (впрочем, и пятницы и субботы тоже) никаких дел. Отдайтесь регате без остатка (как это делают те, кто ее делает)! Про Коляна (в ответ на замечание Леши.Животовского): Колян, конечно, зажег не по-детски и выиграл полуфинал в довольно сложной группе. У него был выбор: побороться с друзьями-крейсеристами за первенство, или побиться с корифеями топ-финала за достойное место. Он выбрал второе. И это был его выбор, который, по-мне, достоин уважения. Крейсерский зачет теперь подводится не по косвенным результатам заочной борьбы в разных группах, а напрямую, по результатам крейсерского финала. Так что формально, Николай Самойлов не выиграл крейсерский зачет, хотя и показал самые впечатляющие результаты в полуфинале и достойно бился в топ-финале. Надо заметить, что победитель крейсерского зачета Илья Радюхин отнюдь не блистал в полуфинале. Он тихо отобрался в крейсерский финал и там уже зажег. Стратегия, однако! Вынес из этой регаты на будущее: 1) В 2010 году заявки предлагаю принимать ТОЛЬКО по интернету. Получил ДА в графе подтверждение, можешь спокойно приезжать и гоняться. Не получил – извини. Вживую будем принимать только участников «на самоокупаемости». 2) Надо внедрить рассылку новостей и важной информации по базе электронных адресов, формирующейся в ходе заявочной кампании. 3) Расселение предлагаю проводить только по предварительным заявкам. Т.е. в бланке заявки открыть окно «нуждаюсь в жилье на время регаты». В противном случае, средства направленные на расселение участников, используются не самым лучшим образом. 4) Считаю, что из-за высокой вероятности сходов с дистанции по техническим причинам, выбросы худшего результата следует практиковать на всех стадиях (включая крейсерский финал), кроме ТОП-ФИНАЛА, куда отбираются заведомо лучшие Лучи. 5) На все лодки, без исключения, следует сразу поставить одинаковые новые кевларовые погоны (очень частая поломка в этом году.) На все лодки следует нанести (наклеить) опознавательные знаки, указывающие на хозяина. 6) В этом году 24 лодки были предоставлены участниками. Это 63% от общей численности флота и это – рекорд и, одновременно, это - залог улучшения уровня матчасти. Думаю, что безлошадные участники согласятся с некоторым повышением размера стартового взноса на 2010 год в пользу усиления компенсации за Лучи, если, благодаря этому, увеличится процент «хозной» матчасти и уменьшится процент «клубной». При этом, полагаю, что можно было бы дифференцировать размер компенсаций для москвичей и ребят из других городов. Согласитесь: хлопот по доставке лодок из регионов побольше, чем по Москве и области. Это пока только предложения. Высказывайтесь, пожалуйста. Ребята, любите РОКСУ, BOSCH и Communigate System! По большому счету, они не спонсоры, а, скорее, меценаты. Это так редко встречается в нашей кризисной действительности. Глубокий поклон этим ЛЮДЯМ. Без них самые чудные начинания были бы невозможны. Партнеры регаты: MUSTO, БайтЭрг, Рекламные Технологии, ОрловАДизайн, Unisail-T, Vast-sails, Канатный Ящик, ШВСМ «Хлебниково», яхт-клуб «Ореховая бухта». Не спеша прочитайте эти имена и вы поймете, что регата без них означает: регата без призов, без баннеров, без катеров, без части флота и, наконец, без базового яхт-клуба. Такой регата нам не нужен. Вот и весь сказ. С наилучшими, Владимир Палазов, Запорожье, УкраинаСобрался заполнить украинскую страничку «Книги жалоб и предложений», и на память пришло крылатое выражение Михаила Водяного (Попандопуло) из «Свадьбы в Малиновке»: «Гриша, а Гриш, и шо я в тебя такой влюбленный?» Применительно к регате, конечно. Так вот, пора влюбленности, когда ищешь недостатки и восхищаешься достоинствами объекта своей страсти, практически прошла, уступив место глубокой привязанности к W-i-W. И пришло время разобраться, что нас сюда тянет? Попытаюсь ответить на вопрос. 1. Возможность проявить себя в соперничестве с разными по возрасту и мастерству гонщиками. О своих достижениях: - итоговым 50-м местом (в прошлом году было 48-е), в принципе, можно быть довольным, учитывая увеличение числа участников (на 3%), рост их мастерства (МС и КМС стало больше на 12%) и то, что на ЛУЧе я сидел в последний раз год назад, на той же W-i-W. Думаю, что если бы удалось выкроить между регатами один-два дня для тренировок, было бы поменьше залетов в гонках; 2. Честная, чистая борьба с элементами джентльменства - народ на дистанции старается бороться честно – не затирает командами лидеров, не дожидаясь наказания вездесущих ампайров, немедленно оправдывается, даже в сомнительных случаях; 3. Исключительно доброжелательная и позитивная атмосфера после гонок После разоружения ЛУЧей рейсеры заполняют полянку перед «офисом» регаты, где атмосфера царит такая же, как на гонках! Такая же массовка у правого стартового знака (чана с супом), так же, как после старта, гонщики лавируют (между столиков) к верхним знакам, в качестве которых выставлены зеленые банки «Клинского». Затем полным курсом на «Зеленую марку», после чего «Золотое кольцо» и лавировка на финиш. Отличие от дневных гонок – вечером финишировать можно без учета контрольного времени и в любом месте – за столом в кафе, в домике или на борту крейсера. Не знаю, что является основной двигательной силой, которая заставляет участников так же, как и на гонки, дисциплинированно и активно собираться на послегоночные мероприятия? Может это результат искусственного отбора участников, проводимого генными инженерами БП и Андреем Полтановым (помните «да» и «no» при подтверждении крейсеризма в заявочной компании и решительное «no», высказанное БП инородному «телу», случайно попавшему в расположение регаты в субботу?) А может, это храм на нашей Полянке (кажется, есть такой и в Москве), желтый купол которого собирает под своей сенью верующих в себя и удачу и жаждущих познакомиться там с такими же блажеными братьями и сестрами? Что же приобрела/потеряла регата за год нашей с ней разлуки? Как отметил БП, многие предложения прошлого года удалось реализовать, но есть еще над чем подумать. Приобретения, удачи 1. В четверг удалось подготовить к гонкам практически весь флот, что освободило утро пятницы для окончательной настройки лодок и незначительного их ремонта. 2. В квалификации гонщики уже знали, что для того, чтобы освободить места для 20 прошлогодних финалистов, в полуфинал не пройдут 4-5 последних места в группе, в зависимости от того, все ли финалисты съедутся. Поэтому борьба в нижней части таблицы велась такая же серьезная, как и среди лидеров. 3. В полуфинальный день с ветром свезло. «Губатый» с утра часов до 15 усилялся, посвистывая метров до 12-14 в секунду. Были одиночные и массовые оверкили, когда порыв «косил» сразу по 3-4 лодки. Лидеры привозили основному флоту «фитили» от знака до знака. Замечание – не всегда чисто! Мы с борта «Трифона», например, видели, как Саша Григорин-Рябов в одной из последних гонок топ-финала откровенно занимался пампингом на фордаке практически от знака №1-а до третьего знака! Понятно, ему, судя по результатам, уже ничего не светило, но все же, сам принцип честной спортивной борьбы! И, кстати, ампайры, мне кажется, не оставили без внимания это, судя по «ocs» за его 11-ю гонку. 4. В топ-финале удалась справедливая пересадка. 12 яхт – 12 участников. Если исключить небольшие поломки, можно считать, что шансы финалистов были равны. 5. Кстати, «Трифон», как по размерам, так и по уровню комфорта, для такой регаты – просто лайнер! Закрытый носовой салон, огромная, высоко расположенная над водой верхняя палуба – чувствуешь себя, как на трибуне стадиона! Правда, не продуман был способ стыковки плота пересадки с кормой судна, из-за чего плот на волне постоянно уходил в подзор кормы, повреждая и корму и доски. Из предложений – обшить переднюю часть плота разрезанными покрышками, оборудовать трап колесиками, чтобы он не пробивал деревянный настил плота и убрать часть рымов в задней и на боковых частях плота, чтобы легче и безопаснее было поднимать ЛУЧей на плот. Кстати (начало уже положено), хорошо бы устлать весь плот б/у коврами (у многих яхтсменов, наверное, они бесславно доживают свой век на дачах). И гламурненько, и ЛУЧи будут целее, и ковры постираются! 6. С мастерс (ветеранской гонкой), спасибо, уважили! И не будь наказания от ампайров (360°) за полдесятка повторившихся откренов, были все шансы на победу (я пришел в 20 сек. от победителя, Саши Романенко)! Хорошо бы в будущем пригласить ваших корифеев, хотя бы не на всю регату, а именно на ветеранскую гонку (без стартовых взносов, конечно) – была бы массовка, было бы интереснее! Жаль, что состоялась всего одна гонка – можно было бы крутить и вторую, пока гонялись женщины. Ведь «пенсионерам» гораздо труднее собраться, чтобы выложиться в одном заезде! Можно, кстати, сократить дистанцию – старт-знак №1-знак№1а-ворота (финиш) или: старт-знак №1-знак№1а-знак№3-финиш. И, вообще, хорошо, что в воскресенье ветер не подвел, и удалось провести все 12 гонок финала, несмотря на задержку с мастерс- и женской гонками. Я думаю, чтобы уменьшить риск, лучше проводить их в субботу, да и наградить отличившихся «по горячим следам» на дискотеке! Я кстати, уже придумал приз от украинской сборной ветерану-чемпиону на будущий год! Потери/замечания 1. Отсеянные в квалификации в полуфинальный день продолжают гулять. Половина нашей сборной (Володя Григорьев) в субботу укатила утром в Москву к друзьям заниматься сухопутными видами спорта, включая застольный теннис. Жаль, что погибла радиогонка – было бы им утешение поработать над ошибками на симуляторе! 2. Не реализовалось предложение протестировать какую-нибудь новинку швертботостроения. Было бы еще одно занятие отсеявшимся господам. 3. Жаль, что не удается пока справедливая пересадка в отборе и полуфинале. Как кто-то уже отмечал, что хорошие и хреновенькие ЛУЧики шли друг за другом сериями, и результат гонщика в серии до сих пор зависит от удачи при жеребьевке. Например, в квалификации, я гонялся на ЛУЧах №№30-31-32-33-34-175228. К ЛУЧам не было вопросов, были вопросы только к себе! Зато в крейсерском финале досталась серия №№19-20-21-22-23-24. Лодки откровенно никакие (исключение – ЛУЧ №23 с лазерским корпусом, о котором лично побеспокоился БП из любви к номеру своего «Антареса»). Я в последней гонке на ЛУЧе №24 решил хлопнуть дверью – выиграл старт на правом знаке и наветру, с ходом, как я думал, рванул к верхнему знаку. Пока не глянул на соперников, которые пролетали и с наветра и подветра мимо, будто я зацепил рыбацкую сеть. На фордаке оказалось, что ЛУЧ почти полон воды. Смещаешься на корму для глиссирования – за кормой бурун, как за буксиром, сдвигаешься к мачте – нос уходит под воду. На финишной лавировке блочок погона просто рассекал воду, а когда, перегоняя ЛУЧа в бухту, предложил уставшему виндсерфингисту добуксировать его до берега, тот видя, как при крене в кокпит ЛУЧа вливается вода, сам предложил буксировку. Вода из ЛУЧа на слипе вытекала целых 15 минут! 4. Техническое состояние ЛУЧей, по сравнению с прошлым годом, стало похуже. Лодки, как и люди, с годами не молодеют, если только не вкладывать в их «здоровье» деньги! На трех ЛУЧах из 19 не было стопора баллера пера, что в одном случае привело к его вылетанию (хорошо, что на лавировке). У пяти не было стопоров гика-шкотов, у одного ЛУЧа отсутствовала деревянная планка в кокпите (проблемы с откреном и входом в кокпит после него). Традиционно не стопорились в щелевых стопорах оттяжки гика, шкотового угла и Кэнингхэма и, наоборот, стопорились шверты в колодцах. Ну и конечно ЛУЧи здорово текли, особенно, после оверкилей. Приятные исключения составляли «хозяйские» лодки, привезенные участниками – сухенькие, легенькие, новенькие стопорочки и оттяжечки, все работает! Кстати, для поощрения участников, привозящих на регату своих ЛУЧей, наряду с предложением увеличить арендную плату с учетом дальности перевозки, предлагаю учредить приз участнику, предоставившего лучшего ЛУЧа! А определять его можно по синим отметкам в списке ЛУЧей на корме судна пересадки. Предложения 1. Как я понял, Андрей Анфиногенов сотоварищи выполнил (и очень прилично!) задачу по капитальному ремонту и тюнингу трех тяжелобольных «ореховсхих» ЛУЧей. Сам гонялся на их «Занозе» - самые приятные впечатления! Думаю, если это не слишком накладно, нужно и впредь выделять часть средств регаты на оздоровление флота. 2. Заметил, что даже при аккуратном подъеме ЛУЧей из воды корпус все равно травмируется, т.к. пока ищут скаты и подкладки (доски, фанерки) под корпус, народ все же ставит ЛУЧа, особенно с водой, на землю (гравий, бетон). Хорошо бы к следующей регате изготовить десятка полтора-два конструкций из дерева/труб для хранения ЛУЧей на берегу. 3. Москвичам и старожилам регаты в вопросе общения проще, т.к. новых лиц на регате появляется человек 20-25 и запомнить их легче. А вот иногородним и новичкам общение дается с трудом. Только вчера вечером раззнакомишься с двумя-тремя десятками приятных людей, узнаешь, откуда они, на чем ходят, а на утро и в гонках тупишь, вспоминая имя, а вечером знакомишься по-новой. Проблема еще в том, что знакомство имеет место, как минимум, после «Клинского», а то и после «Золотого кольца», и память наутро, понятно, дает сбои. Кроме того, вряд ли каждый яхтсмен вечером на тусовке имеет с собой полсотни визиток! Поэтому предлагаю, если есть такая возможность, на сайте регаты, в разделе «Список заявок» поместить фото каждого заявившегося (конечно, если он стал участником) или сделать раздел «Участники», как на страничке W-i-W-2007. Плюс рядом поместить адрес его электронки для связи. Дело в том, что были приглашения на столичные и региональные регаты, народ делал любительские снимки и видео (иногда приватное), а как продолжить знакомство и обменяться фотками, неизвестно. 4. Что касается видео, сделанного профессионально. Я предлагал Генриху и А. Полтанову объявить о возможности изготовить диски с видеофильмом о регате, сложить им цену и разослать желающим по почте или иным путем для местных, например, при встречах на крейсерских регатах. Я думаю, если цена не безумная, многие с удовольствием покрутят в межсезонье фильм про себя, любимого. Кроме того, можно показать его у себя в клубах на большом экране, друзьям – отличная реклама регаты! К сожалению, ребята упустили такую возможность на церемонии закрытия регаты. Поэтому, предлагаю использовать для этого сайт регаты и поместить информацию в разделе «Новости» или на сайте «Русский яхтинг» www.sailing.ru в разделе «Обмен опытом». В заключение, я писал в прошлом году, что мой сын Костя, заразившись моими рассказами о регате, замыслил купить себе б/у ЛУЧа для души и не только. Но учитывая некоторые проблемы с его хранением, транспортированием и практически нулевое их предложение у нас в Запорожье, купил себе еще боевую доску Mistral. И пошло – багажник на крышу машины, непром, перчатки, сапожки, выглядывание ветра… Надеюсь, через год-два он будет в составе участников W-i-W. А пока буду заниматься вербованием запорожских, энергодарских и днепропетровских кандидатов в сборную Украины на W-i-W-2010. До встречи через год! На трибунах становится тише… Алеся Ризниченко, РыбинскВпечатления? Все супер!!!! Такой душевной обстановки давно не видела. Люди?! Теплота и приветливость была везде. Особенно впечатлила оперативная работа Надежды и Миши на судне-«пересадке». Еще не успела подойти на вдрызг развалившейся лодке, а они уже тащат рем.комплект… Лодки?! Тут уж как фортуна повернулась. Есть и «дрова», а есть и «самовозы», которым лучше не мешать, едут сами. Был и накал борьбы, и депресняк по поводу неудачи. Не ходила на луче никогда! А на «луче-мини» лет десять назад. Вспомнила! Но во второй день поняла, не моя лошадка, тяжело (46 кило на борту-маловатов для 10м/с). Луч – как норовистый конь пытался сбросить, не получилось, но ясно стало, что десятилетний перерыв это очень много!!!! Появилась злость на себя, что реально не смогла (хотя и влезла на бровях в крейсерский финал, что совсем не ожидала), не смогла отработать полностью. Но это повод для работы на следующий год, будет чем заняться в свободное время. И к чему стремиться! Очень здорово, что есть такие гонки, в которых можно вспомнить ДЕТСТВО… Наверное, лучшие соревнования в этом сезоне. Тем более если рядом за тебя болеют самые близкие тебе люди - супруг Буров Игорь вместе с дочкой Маленькой Ди. Спасибо и до встречи в следующем году на «WIW-2010» С уважением, Алеся. Александр Григорин-Рябов, МоскваОтзыв на отзыв Владимира Палазова: "Все обломилось в доме Смешаловых" (с) мой. 1. Пампингом при 1 м/с заниматься невозможно. Поэтому в финале я никак не мог это делать. 2. Пампинг мне можно было вменить в последней гонке полу-финала. Но пусть товарищ из Запорожья почитает пункт 42.3 (с) ППГ. 3. Советую ему также почитать приложение А11 ППГ, чтобы знать, что означает OCS. Комментарий к знанию правил участниками. 1. Многие путают правила 2005-2008 и 2009-2012 в части "надлежащего курса" на полном курсе. Сейчас нет понятия надлежащий курс в трактовке правил 2005-2008 для полного курса. 2. Сейчас существует только правило 17, которое гласит: 17 НА ОДНОМ ГАЛСЕ; НАДЛЕЖАЩИЙ КУРС И это правило применимо и на галфинде, и на полном бейдевинде, и на фордевинде. А, если вы приезжаете ко мне сзади наветер, то я вас хоть в Пестово увести могу, т.к. в этом случае применяются правила 11 и 16.1, в которых ничего не сказано про надлежащий курс, а не правило 17. Об общей атмосфере: Увы, но стало хуже, чем было на первых WiW. |